Корзина
203 отзыва
На Edon БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Контакты
Сток Торг
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380671444243
+380999529902
Александр
УкраинаДнепропетровская областьДнепрДнепропетровск

Обзор бензотриммера Edon EDCG-520.

Обзор бензотриммера Edon EDCG-520.

Сборка, обзор, тест, особенности, характеристики.

Добрый день, уважаемые зрители.

Компания «Сток Торг» представляет вашему вниманию обзор триммера бензинового Edon EDCG-520. Давайте откроем, посмотрим, что там есть.

Паспорт, инструкция, ремень наплечный, ёмкость для смешивания технических жидкостей – бензина с маслом, простейшая триммерная головка с леской, защитный кожух, редуктор верхний, сам двигатель триммера – одна из основных его частей, ручка газа, вторая ручка для удержания его, трёхлопастной нож двухсторонний. Режущая кромка сначала одна, после того, как он затупился, переворачиваем его вокруг оси и другая режущая кромка. Также его можно затачивать, но изначально, надо обратить внимание, что в заточке он не нуждается. Редуктор нижний. Ух ты, руководство пользователя, довольно внушительное. Кронштейн крепления ручек на штангу, резинка и пакет с ЗИПом и аксессуарами: комплект шестигранников, отвёрточка. То есть, собственно говоря, никакого дополнительного инструмента, для того чтобы собрать это триммер и приступить к работе, не требуется. Уберём коробку, которая может нам мешать, и соберём его. Кроме вышеперечисленного, в комплект поставки идёт ещё и штанга. Она блестящая хромированная. Тоже уберём чехол. Начнём сборку.

***

Для начала оденем кронштейн фиксации защитного кожуха. Следом оденем редуктор. Необходимо совместить отверстие в редукторе с отверстием в штанге. Следующая операция – одеть резиновую трубу на штангу. Чтобы между штангой и корпусом человека оставалось некое пространство, эта резиновая труба выполняет такую амортизирующею функцию. Следующий момент – необходимо надеть проушину, к которой потом фиксируется ремень. Фиксируем на штангу верхний редуктор. Затем совместим отверстие в редукторе с отверстием на штанге. И после этого зафиксируем редуктор. Установим двигатель на штангу. Необходимо при установке двигателя учитывать рабочее положение двигателя и нижнего редуктора. То есть горловина бензобака должна быть повёрнута вверх при его работе, а нижний редуктор должен быть развёрнут к земле. Изначально на винтах установлены гравера. Напоминаю, все инструменты, которые нам необходимы для сборки косы, поставляются в комплекте. Прибегать к какому-либо дополнительному оборудованию нет необходимости.

Ручка управления и ручка газа. Эти ручки можно менять местами. Под правшу и левшу коса будет одинакова удобна в эксплуатации. Следует понимать, что процесс сборки косы может показаться трудоёмким, может быть даже сложным. Но коса, как правило, в процессе эксплуатации не собирается и не разбирается. Она остаётся в собранном виде. Следующий этап это установка и фиксация защитного кожуха. Перед тем как зафиксировать защитный кожух, мы установим нож для обрезки излишков лески.

Надо обратить внимание, что коса механизм довольно опасный. Поэтому при её эксплуатации обязательно меры безопасности. Такие как защитные кожухи, защитные очки, шумоподавляющие наушники. Работать необходимо не ближе чем 20-25 метров от других людей. Всё это есть в инструкции по технике безопасности к данной косе и в принципе к косам. То есть безопасность превыше всего.

В комплект поставки входит хомутик пластиковый. Что же, попробуем завести косу. Как я уже говорил, используется бензин с октановым числом не ниже 92. Бензин используем смешанный с маслом. Масло берём для двухтактных высоко оборотистых двигателей. В нашем случае мы не будем устанавливать ни нож, ни триммерную головку с леской, потому что в задачи обзора не входит эксплуатация этого инструмента. Поэтому мы заведём триммер с голым редуктором без оборудования. Но перед началом проверим, чтобы гайка была затянута. Гайка используется самозажимная. То есть резьба левая и в процессе работы вал вращается вправо, гайка в противоположную сторону и она будет только затягиваться. Но, тем не менее, по технике безопасности, необходимо перед началом работы обязательно проверить этот узел.

***

Попробуем завести наш инструмент. Для этого включим зажигание, зафиксируем газ, откроем заслонку подсоса на максимум, закачаем бензин праймером в карбюратор. Это резиновая груша, нажав на которую несколько раз, мы закачиваем бензин в карбюратор. Сделано это для того чтобы максимально облегчить процесс запуска. После этого немного потянем шнур, почувствуем, что произошло зацепление собачек стартера. То есть изначально несколько сантиметров есть холостого хода. Если совершать рывки, то эти несколько сантиметров будут разбивать собачки. Для того чтобы этого избежать, надо сначала слегка потянуть и ввести их в зацепление. Запустим косу. Коса завелась и заглохла. После этого выставим флажок подсоса в среднее положение.

Коса завелась.

Заглушим нашу косу. После того как коса прогрелась, заводится она, как говорится, с полтычка.

***

По техническим характеристикам, производитель заявил следующие параметры. Бензотриммер Edon EDCG-520 имеет объём двигателя 52 см. куб. Мощность двигателя 3 кВт или 4,1 лошадиные силы. Используемый бензин АИ 92 в смеси с маслом для двухтактных высоко оборотистых двигателей. И ширина захвата ножом 254 мм, леской 400 мм. При эксплуатации данного триммера необходимо соблюдать меры безопасности, описанные в инструкции к нему.

На этом этапе считаю обзор по триммеру бензиновому законченным. Спасибо за внимание.

 

facebook twitter
Предыдущие статьи